Именитый ГАЗ 51 продержался на конвейере 30 лет - 4

Именитый ГАЗ 51 продержался на конвейере 30 лет - 4

Грузовая перрон машинки была сделана из бревна, в случае необходимости шарнирный обратный борт становился продолжением пола - чтобы достичь желаемого результата имелись цепи, при откидывании удерживающие его в горизонтальном расположении. Внутренние габариты кузова ГАЗ 51 - 2940 х 1990 х 540 мм, при всем этом вышину разрешено было прирастить, зафиксировав стойки. Свежий кузов с 3-мя откидными бортами на грузовики стали ставить лишь с 1955 года.

ГАЗ 51 намеревался из проверенных порой узлов, а поэтому эксплуатационники фиксировали высшую незыблемость кара. Осенью 1947 году был организован пробег сообразно маршруту длиной практически 5500 тыс. км из Горьковатого в Москву, далее сообразно различным городкам Украины, Белоруссии, Молдавии, окончательной точкой был снова Горьковатый. Сообразно результатам пробега приемочная комиссия оценила новейшие грузовики на "непревзойденно", а горьковские автостроители, окрыленные высочайшими оценками, начали думать о разработке трансформаций на базе этой модели.

Грузовое шасси стало основой для цельного ряда трансформаций

Грузовое шасси ГАЗ 51 было применено в качестве базисного при разработке санитарных каров для транспортировки нездоровых а также покалеченых, автоцистерны, армейского грузовика для перевозки боец, самосвала ГАЗ 93 а также его трансформаций, грузопассажирского такси, седельного тягача а также большого колличества остальных. Помимо этого на складе шасси "50 главного" были сконструированы а также автобусы. В Сочи великой репутациею воспользовались экскурсионные автобусы без крыши, построенные в 1955 году.

За все годы выпуска завод собрал практически 3,5 млн. грузовых каров а также шасси этой модели. Обычное приспособление, экономичность а также высочайшая крепкость главных узлов были основными плюсами грузовых ГАЗ 51. За 3 10-ка лет, проведенных на конвейере, авто непрерывно модернизировались, а конструкторы никак не утомлялись облагораживать их эксплуатационные свойства. Никак не напрасно "газоны" именуют гордынею русского автомобилестроения - их уникальная на то время сборка кузова стала прототипом для воспроизведения, а разработанные ведущими конструкторами завода узлы потом удачно применялось а также на остальных карах, выпускавшихся в СССР.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 21 гостей онлайн