Именитый ГАЗ 51 продержался на конвейере 30 лет - 4 |
Грузовая перрон машинки была сделана из бревна, в случае необходимости шарнирный обратный борт становился продолжением пола - чтобы достичь желаемого результата имелись цепи, при откидывании удерживающие его в горизонтальном расположении. Внутренние габариты кузова ГАЗ 51 - 2940 х 1990 х 540 мм, при всем этом вышину разрешено было прирастить, зафиксировав стойки. Свежий кузов с 3-мя откидными бортами на грузовики стали ставить лишь с 1955 года. ГАЗ 51 намеревался из проверенных порой узлов, а поэтому эксплуатационники фиксировали высшую незыблемость кара. Осенью 1947 году был организован пробег сообразно маршруту длиной практически 5500 тыс. км из Горьковатого в Москву, далее сообразно различным городкам Украины, Белоруссии, Молдавии, окончательной точкой был снова Горьковатый. Сообразно результатам пробега приемочная комиссия оценила новейшие грузовики на "непревзойденно", а горьковские автостроители, окрыленные высочайшими оценками, начали думать о разработке трансформаций на базе этой модели. Грузовое шасси стало основой для цельного ряда трансформацийГрузовое шасси ГАЗ 51 было применено в качестве базисного при разработке санитарных каров для транспортировки нездоровых а также покалеченых, автоцистерны, армейского грузовика для перевозки боец, самосвала ГАЗ 93 а также его трансформаций, грузопассажирского такси, седельного тягача а также большого колличества остальных. Помимо этого на складе шасси "50 главного" были сконструированы а также автобусы. В Сочи великой репутациею воспользовались экскурсионные автобусы без крыши, построенные в 1955 году. За все годы выпуска завод собрал практически 3,5 млн. грузовых каров а также шасси этой модели. Обычное приспособление, экономичность а также высочайшая крепкость главных узлов были основными плюсами грузовых ГАЗ 51. За 3 10-ка лет, проведенных на конвейере, авто непрерывно модернизировались, а конструкторы никак не утомлялись облагораживать их эксплуатационные свойства. Никак не напрасно "газоны" именуют гордынею русского автомобилестроения - их уникальная на то время сборка кузова стала прототипом для воспроизведения, а разработанные ведущими конструкторами завода узлы потом удачно применялось а также на остальных карах, выпускавшихся в СССР. |