Автокраны Днепр - прогрессивная техника для подъемных работ - 1

Автокраны Днепр - прогрессивная техника для подъемных работ - 1

Сначала 80-х годов прошедшего века на строй площадках а также на производстве, в каком месте требовалось смещать тяжеловесы а также крупногабаритные изделия, стали возникать транспортные крановые устройства с трехосевой а также четырехосевой системой, в каких просматривались взгляды производства иностранных производителей технического оснащения, однако на стреловом приспособлении были российские надписи - "Январец" а также "Днепр". Этак возник на машинном базаре, исследованный в конце 70-х лет автокран КС 5473.

Из летописи автокранов Днепр...

Транспорт имел грузоподъемные способности 20 5 тонн а также был оборудован на особом шасси трехосного типа, которое владело высочайшими высокоскоростными качествами а также неплохими маневренными возможностями. Массово, данные краны начал издавать крановый одесский завод, вместе с польскими транспортниками Bumar-Fablok. В Польше такому крановому механизму присвоили название DS-0253Т. Спустя некое время изготовка предоставленной техники переместилось из одесского округа в никопольский завод сообразно производству спецтехники.

1-ые партии кранов укомплектовывались польским дизелем, однако как оказывается, опосля выработки моторесурса починка мотора был связан с поставкой запчастей из Польши. Но эта операция выполнялась с великими задержками, что приводило к долговременному простою крановых устройств. Потому почти все компании, в постановлении каких имелись сходственные крановые агрегаты, начали поменять ляшский дизель на русскую марку ЯМЗ. За миновавший период приспособление КС-5473, которые еще именуется автокран Днепр, подвергалось неоднократной модернизации, возникли новейшие модели - КС-5473Б а также КС-5473В, как итог этих работ - грузоподъемные способности такового технического транспорта возросли по 28 тонн.

Сообразно собственному устройству автокран Днепр является гидравлической техникой. Транспорт обустроен телескопическим стреловым приспособлением. Приводное напряжение для всех механических соединений исполняется от дизельного шасси. У кранового механизма имеются опорные стойки гидравлического деяния, однако приспособление наделено возможностью делать все грузовые операции без опоры, с ограничением тоннажа подъемных операций (8 тонн). В оснастку конструкции предоставленного подъемного механизма врубаются 2 сцепляющих крюковых элемента, с прочностью по 20 5 тонного действия. Такие элементы употребляются при функционировании главенствующего либо доп подъемного соединения.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 44 гостей онлайн