ГАЗ 47 - 1-ый послевоенный гусеничный вездеход - 3

ГАЗ 47 - 1-ый послевоенный гусеничный вездеход - 3

Размещение площадки для грузов очень невысоко на уровне пола отдало вероятность убавить авторитет 47-го, прирастить его живучесть а также уменьшать габариты, которые в результате составили: 4,9 м в длину, 2,4 м в ширину а также 2 м кверху. Клиренс подняли по 40 см над ценный.

Вездеход ГАЗ 47 имел бензинный, 6-цилиндровый, 4-тактный карбюраторный агрегат марки ГАЗ-61 мощностью 85 л.с., также топливно-смазочную а также охладительную аппаратуру, обеспечивающую его работу. Мотор соединялся с прирученный КПП, состоящей из 4-х передних а также 1-й задней передач. Экипаж размещался конкретно за ним; за бригадой впредь до кормы располагался фрахтовой форпик с тентом из брезента а также окошками с 3-х сторон. Пуск мотора производился электрическим стартером от аккумов 24 В, также пневматикой из баллонов.

Для высококачественной передачи энергии на всех звеньях располагались сообразно паре ребордных а также одному коническому преобразователю крутящего момента с блокировочным дифференциалом. Контакт трансмиссионных узлов меж собой обеспечивался карданами с промежными подпорами а также компенсирующими муфтами.

Ходовая часть торсионного типа, представляла собой 5 опорных катков из усиленного каучукового материала с прибавлением минеральных веществ, способствующих умножению эксплуатационных характеристик, также гусеничной передачи а также ведущего колеса с 2-ух боков тягача.

Большая прыть, которую развивал тягач ГАЗ 47, сочиняла: 35 км/ч сообразно дороге с жестким полотном, 4 км/ч вплавь а также 10 км/ч сообразно снеговым заносам. Длительность движения с запасом горючего - 400 км.

В ходе работ сообразно усовершенствованию эксплуатационных черт снегоболотохода ему на замену пришла ГТ-СМ с удлиненным шасси а также 6-тью опорными катками, усиленным V-образным восьмицилиндровым бензиновым мотором марки ГАЗ-71 мощностью 115 л.с. Эти технические характеристики дозволили технике скорее перемещаться сообразно суше а также воде. Растянутый величина гусениц уменьшил влияние на путь, что улучшило недолговечность сообразно снежной а также болотистой местности.

В будущем на складе вездехода было создано а также выпущено масса трансформаций для военно-разведывательных а также гражданских целей, а размер экспериментально-испытательных экземпляров нереально зачислить.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 154 гостей онлайн