Библиобус ЛиАЗ 677 М - его позволительно было повстречать во всех уголках страны - 3 |
Бензинный, V-образный, восьмицилиндровый мотор серии ЗИЛ-509.10-401 с увеличенной рабочей емкостью по 7 л а также мощностью 175 л.с. запомнился завышенным расходованием бензина (по 35 л на 100 км) при скорости движения 40 км/ч. Движок на ЛиАЗ 677М размещался справа от водителя, что было нерациональным, так как заднее расположение мотора в итоге убавленья трения а также массы при неимении длинноватого кардана содействовало экономии 25 % бензина. Совместно с тем, таковая сборка давала вероятность трахать агрегат, напрямик никак не выходя из кабины. Управляющий устройство 677М-го автобуса - типа Урал-377Н с гидравлическим усилителем а также люфтом руля 12°. Технические свойства насильственный передачи ЛиАЗ 677М содержались в применении механико-гидравлической трансмиссии, с самодействующей 2-ступенчатой КПП. В следствии крепления гибкой муфты из резины в трансмиссионной системе уменьшилась ступень вибрации а также возросла незыблемость карданных шарниров. КПД коробки был невысоким. Взлет в гору ЛиАЗ 677М справлялся медлительно, надсадно ревя движком. В рассуждении сего при капремонте коробку-автомат часто меняли на обычную механическую от самосвала «Урал-375Д». 2-хконтурная система тормозов усугубляла технические свойства ЛиАЗ 677М. Тормоза оснащались обычным пневматическим приводом без энергетических аккумов, как на ЗИЛ-130 а также ЗИЛ-157, при всем этом колеса никак не притормаживались при разгерметизации системы. Еще к пневматическому приводу напрямую подключались пневматические баллоны подвески а также дверные приводы, что существенно снижало надёжность а также живучесть системы. Прирученный тормоз взаимодействовал с тормозными устройствами задних колёс, но не с трансмиссией. Для закрепления ручника требовалось некоторое количество нажимов рукояти, однако тормоз слабо преодолевал. Тормозной путь при движении 60 км/ч сочинял 32 м. Библиобус ЛиАЗ 677М оборудовался бездисковыми колесами с покрышками марки 10,00R207. Сначало эксплуатировался на горючем АИ-93. В будущем ступень сжатия в технике уменьшили для употребления горючего марки А-76. Наибольший авторитет автобуса при последней вместимости - 16 т. Максимально-преодолеваемый подъём сочинял 20 %. За годы службы ЛиАЗ 677М стал основанием для огромного количества спецтехники: мобильных пт кормленья, фотостудий, фургонов а также остального. В признательность за длинные годы послушной службы вблизи с автопарками часто ставили монументы ЛиАЗу. |