Библиобус ЛиАЗ 677 М - его позволительно было повстречать во всех уголках страны - 3

Библиобус ЛиАЗ 677 М - его позволительно было повстречать во всех уголках страны - 3

Бензинный, V-образный, восьмицилиндровый мотор серии ЗИЛ-509.10-401 с увеличенной рабочей емкостью по 7 л а также мощностью 175 л.с. запомнился завышенным расходованием бензина (по 35 л на 100 км) при скорости движения 40 км/ч. Движок на ЛиАЗ 677М размещался справа от водителя, что было нерациональным, так как заднее расположение мотора в итоге убавленья трения а также массы при неимении длинноватого кардана содействовало экономии 25 % бензина. Совместно с тем, таковая сборка давала вероятность трахать агрегат, напрямик никак не выходя из кабины. Управляющий устройство 677М-го автобуса - типа Урал-377Н с гидравлическим усилителем а также люфтом руля 12°.

Технические свойства насильственный передачи ЛиАЗ 677М содержались в применении механико-гидравлической трансмиссии, с самодействующей 2-ступенчатой КПП. В следствии крепления гибкой муфты из резины в трансмиссионной системе уменьшилась ступень вибрации а также возросла незыблемость карданных шарниров. КПД коробки был невысоким. Взлет в гору ЛиАЗ 677М справлялся медлительно, надсадно ревя движком. В рассуждении сего при капремонте коробку-автомат часто меняли на обычную механическую от самосвала «Урал-375Д».

2-хконтурная система тормозов усугубляла технические свойства ЛиАЗ 677М. Тормоза оснащались обычным пневматическим приводом без энергетических аккумов, как на ЗИЛ-130 а также ЗИЛ-157, при всем этом колеса никак не притормаживались при разгерметизации системы. Еще к пневматическому приводу напрямую подключались пневматические баллоны подвески а также дверные приводы, что существенно снижало надёжность а также живучесть системы. Прирученный тормоз взаимодействовал с тормозными устройствами задних колёс, но не с трансмиссией. Для закрепления ручника требовалось некоторое количество нажимов рукояти, однако тормоз слабо преодолевал. Тормозной путь при движении 60 км/ч сочинял 32 м.

Библиобус ЛиАЗ 677М оборудовался бездисковыми колесами с покрышками марки 10,00R207. Сначало эксплуатировался на горючем АИ-93. В будущем ступень сжатия в технике уменьшили для употребления горючего марки А-76. Наибольший авторитет автобуса при последней вместимости - 16 т. Максимально-преодолеваемый подъём сочинял 20 %.

За годы службы ЛиАЗ 677М стал основанием для огромного количества спецтехники: мобильных пт кормленья, фотостудий, фургонов а также остального. В признательность за длинные годы послушной службы вблизи с автопарками часто ставили монументы ЛиАЗу.

 

Новости

Специалисты "Россети ФСК ЕЭС" установили новые опоры на главных ЛЭП в Подмосковье
29.12.2020 | 
Работы проводились на 4-х электролиниях 220 киловольт «Каширской ГРЭС –...
Сибирские энергетики ведут работы по подготовке к сильным заморозкам
28.12.2020 | 
Одновременно в нескольких регионах деятельности компании «Россети Сибирь» в начале...
"Россети Тюмень" выполнили ввод в эксплуатацию ПС "Ореховской" в Югре
27.12.2020 | 
Подстанция «Ореховская» была торжественно введена в работу в Югре. В...
"Россети ФСК ЕЭС" отремонтировали разъединители на 29 ПС Дальнего Востока
26.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» (ПАО «ФСК ЕЭС») выполнили обновление в...
В Артеме ДРСК выполняет строительство новой подстанции
25.12.2020 | 
В городе Артем Приморские электросети (филиала АО «ДРСК», входящего в...
Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" обновили изоляцию на 40 магистральных ПС Центральной России
24.12.2020 | 
Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» выполнили замену 3,5 тысяч опорно-стержневых изоляторов...
Сейчас 35 гостей онлайн